Ограничения связаны с технологическими работами по подключению оборудования новой станции "Спартак", которая откроется между "Тушинской" и "Щукинской". Таким образом, 21 июня поезда по "фиолетовой" ветке будут ходить от "Жулебино" до "Октябрьского поля".
В качестве компенсации в этот день от "Октябрьского поля" до "Планерной" будет ходить бесплатный автобус "М". Кроме того, в этот день будет чаще ходить наземный транспорт, который довезет "потерявших" свои станции пассажиров "фиолетовой" ветки до метро "Сокол": от "Щукинской" ходят трамваи 15 и 28, от "Сходненской" - 6-й трамвай и 70-й троллейбус, от "Тушинской" - автобус 904.
А пассажирам МЖД, приезжающим на "Тушинскую" на электричке, дептранс предлагает пересаживаться на метро на других станциях. Рижское направление железной дороги пересекается с ветками метрополитена на станции "Ленинградская" (можно пересесть на "Войковскую"), платформах "Дмитровская" и "Рижская" (можно пересесть на одноименные станции метро).
Отметим, что Таганско-Краснопресненская линия - одна из самых перегруженных в московской подземке, в часы пик она работает на пределе возможностей, и все равно этого недостаточно - на платформах и в вагонах давка, утром в рабочий день зайти можно лишь в третий-четвертый поезд. И конечно, закрытие станций вызовет неудобства - пассажирам придется ехать дольше, чем они привыкли. Дептранс просит москвичей отнестись к этому с пониманием:
- Станция "Спартак" имеет не только функциональное, но и символическое значение , - говорит заммэра столицы по транспорту Максим Ликсутов. Вблизи этой станции заканчивается строительство одноименного стадиона, на котором будут проводиться матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года. Планируется, что стадион и станцию метро откроют одновременно, и ради этого жителей города просят немножко потерпеть неудобства в выходной день.