Глобальный кризис дает о себе знать и в автомобильной отрасли. Все меньше людей в состоянии купить новую "Шевроле", "Пежо" или "Ниссан". При этом те, кто уже приобрел автомобиль, не спешит с ним расставаться и пересаживаться на следующее поколение.
А автомобильные гиганты продолжают выпускать сотни тысяч новых машин. Остается неясным, что же с ними делать.
Причем с аналогичной проблемой сегодня сталкиваются компании по всему миру, как в США, так и в Европе и Азии. Снижать цены до бесконечности производители не могут - работать себе в убыток они не станут. Иначе банкротство неизбежно. Вот и приходится некупленные автомобили свозить на спецсвалки. Одна из таких уже переполнена в британском городке Ширнесс. И таких "кладбищ" по всему миру все больше.
Получается замкнутый круг. Автопроизводители несут огромные убытки от содержания подобных автоотстойников. Но и просто так раздать машины они не могут. Подобная акция нанесет непоправимый удар и по репутации, и по кошельку компаний. Ведь если машины раздаются даром, кто будет их покупать?
Многие эксперты тем временем продолжают утверждать, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей, необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для никому не нужных машин.
Вот и остается мировым автогигантам рассчитывать только на то, что глобальный кризис скоро закончится. Иначе планета просто утонет в подобных свалках новеньких автомобилей.