Пиво, согласно одобренному документу, будет разрешено рекламировать во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи. В том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера.
В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
- Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий, - отметил первый зампред комитета по экономполитике Анатолий Карпов. По его словам, России предстоит проводить чемпионат мира по футболу в 2018 году и "это дополнительный источник финансирования".
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
При этом ко второму чтению предлагается прописать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий.
На пленарное заседание в первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем - 4 июля.