01.07.2014 18:01
Власть

Дума временно разрешит рекламировать пиво в СМИ и на стадионах

Текст:  Татьяна Замахина
Читать на сайте RG.RU

Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, снимающий до 2019 года ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий. В том числе и во время трансляции по ТВ. Документ призван решить материальные проблемы спортивных организаций.

Проект закона "О внесении изменений в статью 21 федерального закона "О рекламе" внес в Госдуму депутат Игорь Зотов (фракция "Справедливая Россия"). Как поясняют авторы, документ подготовлен с учетом имеющихся потребностей физкультурно-спортивных организаций.

Рекламировать пиво в СМИ могут разрешить до конца 2018 года

Ограничения будут сняты при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) по телеканалам, а также для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера, и в периодических печатных изданиях.

Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире, отмечается в пояснительной записке к документу. Более того, все права на рекламу во время международных спортивных соревнований принадлежат не их местным организаторам, а международным федерациям по видам спорта, говорится в документе.

Изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года.

Госуправление Госдума