Booking.com, один из крупнейших в Сети сервисов для бронирования гостиничных номеров и апартаментов, заверил российских клиентов, что закон, обязывающий иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России, не внесет существенных изменений в работу ресурса. Об этом пишет РИА Новости.
"Насколько мы понимаем, закон не повлияет на наши отношения с нашими деловыми партнерами или пользователями в России, - заявили информационному агентству в компании. - Что же касается клиентской службы, и когда закон вступит в силу, мы будем вести бизнес, как и раньше".
В Booking.com также не исключили, что в зависимости от окончательной версии закона и содержащихся в нем требований, возможно, будут произведены незначительные поправки, касающиеся IT. "Мы пристально следим за развитием ситуации в связи с принимаемым законом", - добавили в компании.
Кроме того, как утверждают в Booking.com, российский рынок является важным для сервиса.
Напомним, что в минувшую пятницу, 4 июля, Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, согласно которому иностранные интернет-компании обязаны физически хранить персональные данные россиян только в России. При этом Роскомнадзор получает полномочия требовать от операторов связи ограничения доступа к интернет-ресурсам, которые не гарантируют хранения персональных данных внутри страны.
По словам одного из авторов документа, члена информационного комитета Госдумы Александра Ющенко, иностранные компании, которые хранят информацию о гражданах нашей страны, такие как Twitter, Facebook и Booking.com, должны открыть свои представительства в России.
Закон вступит в силу через два года - 1 сентября 2016 года. По мнению инициаторов закона, это времени будет достаточно, чтобы иностранные компании перенесли свои серверы.