09.07.2014 19:24
Digital

Военные США узнали, как рождаются мемы и ставятся "лайки"

Текст:  Антон Благовещенский
Исследователи из Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), входящего в состав Министерства обороны США, провели глобальное исследование, в ходе которого подвергло анализу записи пользователей в Twitter, Facebook, Digg, Reddit, Pinterest и на других популярных ресурсах с высокой пользовательской активностью. Об этом пишет The Guardian.
Читать на сайте RG.RU

Исследованию подвергались как блоги обычных пользователей, так и страницы знаменитостей, включая Леди Гагу и Джастина Бибера, с целью понять, как именно распространяется информация в блогосфере и как она влияет на блогеров. В ходе анализа публикаций ученые изучили процесс появления интернет-мемов, а также нашли закономерности в поведении пользователей, в том числе - как и почему люди "лайкают" записи друг друга, "репостят" их и добавляют друг друга в друзья.

Facebook без предупреждения манипулировал эмоциями людей

Напомним, что ранее в этом месяце стало известно о похожем эксперименте, который провела над своими пользователями социальная сеть Facebook. В течение определенного времени участники социальной сети, сами того не подозревая, сталкивались с тем, что из лент новостей намеренно удалялись сообщения позитивного или же негативного содержания.

Целью исследования было выяснить, насколько сильно изменится эмоциональная окраска записей, которые публикуют пользователи, в зависимости от "позитивности" и "негативности" новостей, которые они читают. В результате анализа полученных данных выяснилось, что чем "радостнее" была лента новостей пользователя, тем позитивнее были его записи, и наоборот.

В DARPA отмечают, что анализу подвергались лишь те записи, которые были опубликованы в открытом виде, в то время как "подзамочные" публикации остались нетронутыми. Исследование может иметь большое значение для деятельности Министерства обороны США, говорят в агентстве, поскольку оно раскрывает механизмы распространения информации и объединения людей по интересам.

Интернет СМИ и соцсети