05.08.2014 00:44
Экономика

Автомобильные переезды на железных дорогах могут уйти в прошлое

Ужесточаются требования к железнодорожной продукции
Текст:  Ирина Фурсова
Российская Бизнес-газета - : №30 (959)
Вступили в силу сразу три техрегламента Таможенного союза, касающиеся железнодорожной отрасли: о безопасности подвижного состава, инфраструктуры и высокоскоростного транспорта. Теперь тяговый, самоходный и несамоходный подвижные составы, элементы путевой, энергетической и прочей инфраструктуры и многие детали, вплоть до костылей и шурупов, будут сертифицироваться по более жестким правилам.
Читать на сайте RG.RU
Эксперт: Износ ж/д вагонов велик, нужно увеличить их производство

В частности, "инфраструктурный" техрегламент рекомендует проектировать и строить пересечения стальных путей с прочими дорогами на разных уровнях; а для линий, по которым поезда ходят со скоростью более 140 км/ч, это станет обязательным условием. "Строительство путепровода через железную дорогу позволит не только уменьшить количество аварий, виновниками которых являются, как правило, сами водители, но и уменьшить скопление машин на переездах. Подобная практика уже давно существует за рубежом", - сообщил "РГБ" гендиректор "Ауди Центр Варшавка" ГК "АвтоСпецЦентр" Роман Приходько.

Олег Сиенко: Российские вагоны из композитов признаны лучшими в мире

"На переезде в подмосковном Хлебниково водитель за рейс теряет в среднем 20 минут. В час пик - до 2 часов. При аварии - 4 часа. Вместо 4 машин мы вынуждены использовать 5, иначе не успеваем доставить все заказы. Сильно увеличивается расход топлива. Если представить себе жизнь без таких переездов, можно смело увеличивать количество адресов на одну машину на 20-25%, соответственно сокращать число водителей и высвобождать парк техники", - считает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов.

Железные дороги