Автомобильные переезды на железных дорогах могут уйти в прошлое
В частности, "инфраструктурный" техрегламент рекомендует проектировать и строить пересечения стальных путей с прочими дорогами на разных уровнях; а для линий, по которым поезда ходят со скоростью более 140 км/ч, это станет обязательным условием. "Строительство путепровода через железную дорогу позволит не только уменьшить количество аварий, виновниками которых являются, как правило, сами водители, но и уменьшить скопление машин на переездах. Подобная практика уже давно существует за рубежом", - сообщил "РГБ" гендиректор "Ауди Центр Варшавка" ГК "АвтоСпецЦентр" Роман Приходько.
"На переезде в подмосковном Хлебниково водитель за рейс теряет в среднем 20 минут. В час пик - до 2 часов. При аварии - 4 часа. Вместо 4 машин мы вынуждены использовать 5, иначе не успеваем доставить все заказы. Сильно увеличивается расход топлива. Если представить себе жизнь без таких переездов, можно смело увеличивать количество адресов на одну машину на 20-25%, соответственно сокращать число водителей и высвобождать парк техники", - считает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов.