19.08.2014 00:44
Digital

Рынок социальных игр в России за три года вырос в пять раз

Социальные игры выходят на новый уровень
Текст:  Юлия Воронина
Российская Бизнес-газета - : №32 (961)
Рынок социальных игр в России за три года вырос почти в 5 раз и составил в 2013 году 416 млн долларов. По данным исследования Mail.ru Group, проведенного совместно с аналитиками компании Newzoo, доля пользователей социальных игр в России составляет 29%, доля платящих игроков в социальных играх - 37%.
Читать на сайте RG.RU
Видеоигры развивают память

По мнению экспертов, рынок социальных игр выходит на новый виток развития. "Как и любая молодая платформа, рынок социальных игр пережил бум "простых проектов" - быстро, дешево, высокая доходность. Сегодня платформа подходит к новому этапу, на этот раз связанному с большим технологическим скачком - развитием браузерного 3D. Стирается сама грань между Social, Web и Mobile. Все, что вы хотите сделать для планшета (от шутера до MMO), можно успешно запустить и на других платформах", - считает директор по развитию бизнеса игровой компании Nekki Сергей Бабаев.

По мнению директора аналитического департамента GKFX Александра Позднышева, главным стимулом для развития этого сегмента игрового рынка является то, что люди готовы платить за приобретение разного рода благ или вещей в социальных сетях.

"При этом самый богатый необязательно самый первый - социальные игры создают иллюзию относительно равных возможностей, - говорит эксперт. - Кроме того, социальные сети стараются захватить каждый сегмент свободного времени человека, удержать его у компьютера и получить новых единомышленников. Логично предположить, что разработчики игр приложат все усилия для создания максимально простых игр, в то же время удовлетворяющих амбициям среднего пользователя, чтобы капитализировать этот тренд".

Технологии Игры