В сервисе iAd появились два новых формата рекламы: интерактивные баннеры и так называемые прероллы - видеоролики, которые отображаются перед запуском приложения. Они будут занимать весь экран iPhone или iPad во время работы в том или ином приложении.
Как сообщается на developer.apple.com, новые функции уже доступны разработчикам для интеграции в свои программы. Для создания прероллов требуется iOS7, а длительность рекламных роликов может составлять 15, 30 или 60 секунд.
Отметим, конкуренты "яблока" уже давно использовали эти виды коммерческих сообщений, Apple же шла по пути "ненавязчивости", размещая всплывающие баннеры, доходы от которых существенно ниже. Теперь, по всей видимости, компания решила отыграть свои позиции.
Об этом свидетельствуют и предпринятые Apple ранее шаги для развития iAd - это расширение доступности сервиса (сначала им могли пользоваться только разработчики и крупные рекламодатели), а также его географии. В России, напомним, iAd Network появился в июле этого года.