28.08.2014 11:23
Общество

Facebook презентует новую рекламную платформу

Текст:  Виктория Чернышева
Читать на сайте RG.RU

Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. По данным The Information, презентация продукта пройдет, предположительно, в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.

Эксперты: Соцсети в США отбивают желание говорить о политике

Издание уточняет, что Facebook создает конкурента DoubleClick - одного из пионеров интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров сайты MySpace, The Wall Street Journal и America Online.

Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не "традиционных" cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.

СМИ и соцсети Интернет Технологии Facebook Google