В рамках президентской программы ознакомительных поездок в Россию они приняли участие в "круглом столе" на тему "Создание международных журналистских проектов".
Идея подготовки международных вкладок британцам была знакома и раньше. Тем не менее семеро журналистов ведущих изданий Великобритании с интересом изучали опыт проекта RBTH. "В большинстве британских СМИ доминирует один угол зрения на Россию, - отметил заместитель редактора журнала New African Джеймс Шнейдер. - Многие британцы не привыкли пользоваться альтернативными источниками информации".
"Подобные проекты показывают то, чем может притягивать к себе Россия, - отметил продюсер кино и СМИ Николас Джон. - Буду рекомендовать своим знакомым узнавать новости о России с помощью приложений RBTH".
Справка "РГ"
- Президентская программа "Новое поколение" осуществляется Россотрудничеством с 2011 года. Программа, в частности, предусматривает краткосрочные ознакомительные поездки в Россию молодых представителей зарубежных политических, общественных, научных и деловых кругов.
- Международный проект Russia Beyond The Headlines с 2007 года выпускает ежемесячные газетные и журнальные приложения о России, издаваемые непосредственно внутри влиятельных мировых СМИ, включая такие издания, как американские New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, британская Daily Telegraph, французская Le Figaro, испанская El Pais, итальянская La Repubblica, бельгийская Le Soir, японская "Майнити" и многие другие. Проект охватывает 27 изданий на 16 языках в 23-х странах. Суммарный тираж всех зарубежных приложений - 9,5 млн экз. с совокупной аудиторией 33 млн человек. Онлайн ресурсы проекта включают портал rbth.ru, состоящий из 19 сайтов на 16 языках, аналитический сайт Russia Direct, тематические цифровые журналы, iPad-приложения на английском и немецком языках.