Одним из объектов насмешек со стороны маркетологов Samsung стали проблемы с трансляцией анонса новых iPhone. Героями ролика стали два актера, одетые в футболки, напоминающие форменную одежду сотрудников Apple. Один из них, глядя в экран ноутбука, начинает издавать нечленораздельные звуки, напоминающие обрывки слов. Ближе к концу ролика выясняется, что речь идет о "зависающей" трансляции Apple, на которую жаловались многие зрители.
Еще одно видео рассказывает о "большом" экране iPhone 6. Те же герои наблюдают за трансляцией и радуются выходу смартфона Apple с увеличившимся экраном. Немного пообщавшись, молодые люди приходят к выводу, что практически у каждого современного смартфона есть большой экран, и их постигает разочарование.
В третьем видео создатели рекламы Samsung троллят Apple за то, что в умных часах Watch нет ни одной уникальной возможности, в то время как часы Samsung Galaxy Gear S являются настоящим прорывом.
Напомним, что практика высмеивания недостатков конкурирующей продукции в рекламных роликах довольно часто применяется в западных странах, включая США. Так, в июле нынешнего года Samsung выпустил новый рекламный ролик, в котором высмеял владельцев iPhone 5S, которые якобы вынуждены постоянно заряжать свои смартфоны. В других рекламных видео Samsung поиздевался над обладателями iPhone, которые ждут выхода новой модели с большой диагональю экрана.