Студия Blizzard официально заявила о прекращении разработки массовой многопользовательской онлайн-игры под кодовым названием Titan, выход которой ожидался в 2016 году. Работа над этим проектом велась в течение последних семи лет, сообщает сайт polygon.com.
Генеральный директор и сооснователь Blizzard Майк Морхейм заявил, что решение отменить такой масштабный проект далось нелегко. Вместе с тем, он отметил, что работа над этой игрой не вызвала у них страсти, не оправдала ожиданий.
- Мы пытались понять, та ли эта игра, которую мы хотим сделать. Оказалось, что нет. В то же время мы, создав World of Warcraft, были по-настоящему уверены, что знаем, как делать массовые многопользовательские онлайн-игры. Мы начали работу над другой амбициозной вещью, но она не случилась, - констатировал Морхейм.
По словам старшего вице-президента Blizzard Криса Метцена, студия отказалась от выпуска игры, которой так и не была полностью довольной.
- Наша студия известна разработкой одних из самых успешных проектов в истории видеоигр, поэтому нам бы не хотелось снижать планку качества, - заявил Метцен.
Вместе с тем руководство студии заявило, что может выпустить другую онлайн-игру, однако не уточнило какую, ограничившись лишь замечанием о том, что Blizzard в настоящее время не работает над новыми проектами в этом жанре.
При этом компания продолжит выпуск World of Warcraft.
Ранее студия уже отказывалась от тактического шутера StarCraft Ghosts и квеста Warcraft Adventures. По словам гендиректора Blizzard, такие решения лишь повышали качество работы над другими проектами.