Во Владивостоке Иванов посетил всероссийский детский центр "Океан", где пообщался с участниками специализированной смены школьных поисковых отрядов. На нее приехали 100 подростков 15-17 лет из 23 регионов страны. "Я очень уважаю поисковую работу, это - прекрасный пример патриотизма", - сказал, встретившись со школьниками, Сергей Иванов. Они продемонстрировали главе кремлевской администрации процесс внесения сведений об обнаруженных ими воинских захоронениях в базу данных Всероссийского информационного поискового центра. И обратились с инициативой: сделать 3 декабря Днем неизвестного солдата. Почему такая дата? Именно 3 декабря 1966 года состоялось захоронение праха неизвестного солдата в Александровском саду у стен Кремля. "Мне эта идея нравится, - внимательно выслушав поисковиков, сказал глава кремлевской администрации. - Мне кажется, что большинство россиян это поддержат - очень мало семей, в которых не было бы погибших, раненых или пропавших без вести в той войне". Свою поддержку этой инициативе Сергей Иванов (он возглавляет Оргкомитет по подготовке к празднованию 70-летия Победы) по сути пообещал.
Затем Сергей Иванов отправился на морской причал - на торжественную церемонию проводов учебно-производственного судна "Профессор Хлюстин". Эта экспедиция, как подчеркнул глава кремлевской администрации, "преследует важную цель": исследование радиационной обстановки в Японском море и Курило-Камчатском районе Тихого океана с связи с аварией на АЭС "Фукусима".
После глава кремлевской администрации посетил владивостокский парк автомобильных технологий. Здесь собирают "Мазду", "Сан Йонг" и "Тойоту". Предполагается, что за 2014 год здесь суммарно будет выпущено 77,6 тысячи автомобилей. Это предприятие - одно из основных потенциальных резидентов создаваемой особой экономической зоны промышленно-производственного типа, создаваемой во Владивостоке.
Сергей Иванов осмотрел всю производственную линию, от сборки первых компонентов до выхода готовой, прошедшей все стадии технической инспекции, машины.
Позже, отвечая на вопросы журналистов, Иванов подчеркнул: никогда раньше автомобили в Приморье не собирались. Пока это производство можно считать "отверточным", но в перспективе - выпуск автомобильных двигателей, которые преимущественно пойдут на экспорт. Приморье периодически будоражат слухи о запрете "праворульных" машин, и как раз собственное производство, рассчитывает Иванов, позволит качественно решить эту проблему. Во Владивостоке будут производиться те же "японки", но исключительно "леворульные".