Подписать его согласились только три компании из пятнадцати самых крупных. Многие диспетчерские службы, по мнению дептранса, заслуживают пристального внимания правоохранительных органов, часть из них необходимо закрыть. Они являются рассадником нелегального извоза, порождают некачественную услугу и жалобы пассажиров.
То, что большая часть диспетчерских отказались подписать соглашение, говорит о том, что они не хотят честно работать, считают в дептрансе Москвы. По словам замглавы дептранса Дмитрия Пронина, столичный закон о такси никак не ограничивает действия диспетчерских служб и не отягощает их ответственностью. Более того, они давно уже сами диктуют рынку свои условия. "Если такой вид деятельности, как диспетчерская служба существует, то для него должны быть созданы правила, - считает Дмитрий Пронин. - Необходимо ввести квотирование и ограничение их количества".
Сколько их должно быть, он сказать затруднился, а вот машин такси должно быть 55- 60 тыс. "В Москве с маятниковым сообщением из области необходимо контролировать тарифы такси, но ФАС посчитала, что пока рано, поэтому отложили", - сказал Пронин. Кстати, если у субъектов появилась возможность выдвигать требования к бизнесу такси, по словам Пронина, город организовал бы курсы подготовки кадров.