29.09.2014 00:34
В мире

Что помогает преуспевать зарубежным турфирмам

Корреспонденты "РГ" выяснили, как за рубежом решаются проблемы туристов и турагентств
Текст:  Игорь Дунаевский (Вашингтон)
Российская газета - Федеральный выпуск: №221 (6493)
Турагентства, сайты онлайн-бронирования, авиакомпании и отели, крупные торговые сети, банки - все наперебой предлагают американцам воспользоваться своими услугами при планировании путешествия, будь то покупка билета или целого пакета услуг по системе "все включено". Каждый способ не лишен достоинств.
Читать на сайте RG.RU

С наступлением эпохи Интернета роль турагентств в продаже билетов или бронировании гостиниц в США резко снизилась - теперь это можно легко сделать напрямую и без уплаты комиссии. Но помимо этого турфирмы предлагают наиболее полные пакеты услуг для отпуска, что удобно для тех, кто не хочет ломать голову и задумываться над планированием перелета, проживания, трансфера к местным достопримечательностям и приобретением билетов для их посещения. Плюс также в том, что сразу видна общая стоимость поездки. Такие услуги по-прежнему популярны и пользуются спросом на рынке туров в развлекательные и природные парки. Тут турфирмы удерживают более 70 процентов рынка. Аналогичная доля принадлежит им и на рынке круизов.

Какие знания должны показать иностранцы для получения гражданства ЕС

По сути аналогичные турагентствам услуги теперь предоставляют и многие крупные торговые сети, а также финансовые компании, эмитирующие банковские карты. Через их сайты также можно со скидкой купить авиабилет, забронировать гостиницу или даже поездку типа "все включено".

Весьма популярны у американцев специализированные сайты для планирования путешествий, позволяющие подобрать отель по разным параметрам, сравнить цены, посмотреть отзывы и фотографии гостей, узнать о расположенных рядом достопримечательностях, ну и, конечно, приобрести билеты на нужные даты. На таких сайтах часто предлагаются хорошие скидки. По сути получаются те же турагентства в интерактивной онлайн-форме и с более широким охватом.

Если же американец предпочитает планировать все сам или программа его отдыха к примеру ограничивается перелетом и отдыхом в гостинице на берегу моря, то тут можно обойтись и без турагентств. Достаточно купить билет, забронировать гостиницу и, если необходимо, арендовать машину. При этом не стоит забывать, что, например, при покупке билета авиакомпании в качестве бонуса часто предлагают подобрать через них номер в отеле или машину со скидкой до 30 процентов. Так что в каком-то смысле и они выступают турфирмами.

Хороший способ сэкономить - членство в многочисленных программах лояльности. Многие любители путешествовать вступают в Американскую ассоциацию автомобилистов (ААА). Членство в ней обходится в сумму от 50 до 100 долларов в год, зато дает путешествующим на автомобиле ряд льгот в плане технической помощи, а также возможность получать скидки в 10-20 процентов на гостиницы и другие услуги, что с лихвой перекрывает первоначальный взнос. Опять же, ААА имеет свой сервис по поиску отелей и пунктов проката автомобилей.

Если игнорировать такого рода скидки и предложения, бронировать все отдельно, то конечная стоимость может получиться выше.

США