03.10.2014 10:57
Авто

Peugeot представила хэтчбек, ездящий на сжатом воздухе

Текст:  Виктория Чернышева (Ульяновск)
Читать на сайте RG.RU

На Парижском автосалоне компания Peugeot представила "гибрид будущего" - хэтчбек с бензиново-воздушным мотором. Peugeot 208 HYbrid Air 2L основан на концепте HYbrid FE с двигателем внутреннего сгорания и электоромотором, который был представлен год назад на автосалоне во Франкфурте.

Кроссовер Toyota может задать новые правила дизайна

Как пишет auto.mail.ru, благодаря новой технологии Hybrid Air автомобиль сможет ездить на воздухе. Система разработана группой PSA Peugeot Citroen для автомобилей малого класса. Ожидается, что на серийных автомобилях она появится в 2016 году: первой ее получит кроссовер 2008 следующего поколения.

Hybrid Air - это трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 82 лошадиных силы, соединенный планетарной передачей с гидравлическим двигателем, который питается от сжатого воздуха, и насосом. Под задней частью кузова автомобиля расположены два баллона со сжатым воздухом - высокого и низкого давления. Система работает так: во время движения с постоянной скоростью работает двигатель внутреннего сгорания. А вот во время торможения, либо при частичных нагрузках включается дополнительный источник тяги. Для достижения максимального давления воздуха системе требуется всего 10 секунд.

Разработчики предполагают, что от 60 до 80 процентов времени автомобиль сможет ездить только на сжатом воздухе - но при условии, что его скорость не будет превышать 70 километров в час. Расход бензина при этом снизится до 2,9 литра на 100 километров, расход бензина при этом составит около 70 граммов на километр.

Технология, примененная в Peugeot 208 HYbrid Air 2L, еще обкатывается. Главная цель, которую поставили перед собой разработчики - отказаться от неэкологичных и достаточно тяжелых аккумуляторов, которыми оснащен электрогибрид.

Легковые авто