В четверг, 9 октября, здесь побыли более 20 тысяч человек, 10 октября - их было уже около 34 тысяч, 11 октября - более 37 тысяч, а 12 октября на трибунах присутствовали 55 000 человек. Таким образом, все билеты на этап были раскуплены.
В дни этапа на территории автодрома были организованы две фан-зоны F1 Village, включающие в себя 15 точек продажи сувениров с символикой "Сочи Автодрома" и команд "Формулы-1", а также разнообразные площадки для проведения развлекательных мероприятий. Так, на площади "Медалз Плаза" был расположен шатер с большой зоной игровых симуляторов. Среди них были как привычные всем модели, так и профессиональные, используемые командами "Формулы-1". Как подсчитали организаторы, всего за гоночный уикенд за рулем виртуального болида успели побывать более 15 тысяч человек.
Как выяснилось, за четыре дня гости купили более 50 тысяч единиц сувенирной продукции. Во время же встреч с болельщиками пилоты раздали более тысячи автографов.
Для работы с посетителями гонки было привлечено 1250 волонтеров, для удобной навигации гостей по всему городу размещено более 22 тысяч указателей. А в одном из самых ярких событий уикенда - открытии российского этапа - приняли участие более тысячи человек: 276 танцоров современного и народного жанра, более 600 флагоносцев, 80 артистов Кубанского казачьего хора, 50 Grid Girls, а также звено знаменитой пилотажной группы "Русь".
- Мы прошли первый Гран-при, но все только начинается. Я рассчитываю, что "Формула-1" прописалась тут на десятки лет, - говорит заместитель гендиректора "Центра "Омега", промоутер российской гонки Сергей Воробьев. - Нам удалось заложить камень в основание истории гонки в России, и это основание, полагаю, получилось очень крепким. Думаю, все видели полностью заполненные трибуны и счастливых зрителей.
Интересно, что трансляция первого в истории Гран-при России собрала у телеэкранов 3,4 миллиона россиян. Это в три раза больше, чем другие этапы чемпионата.