23.10.2014 07:29
Общество

Депутаты не разрешат вставлять рекламу в детские программы и мультики

Текст:  Марина Грицюк
Поправки в закон о рекламе, разрешающие вставлять рекламные ролики в детские программы и мультики, скорее всего, не будут приняты. Документ был внесен в Госдуму в прошлом году. Но пока комитеты нижней палаты парламента дают на него преимущественно отрицательные отклики.
Читать на сайте RG.RU

Как поясняют депутаты, реклама в детских передачах и мультиках будет манипулировать сознанием детей. А так как они еще в силу возраста не способны анализировать и критически относиться к информации, реклама в мультиках не будет полезной для их развития и для семьи в целом.

Россиян избавят от мобильной рекламы

"Получается, мы решим экономические проблемы некоторых организаций за счет физического и морального здоровья наших детей", - сказала член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирина Чиркова, пишут "Известия". Кроме того, рекламы и сейчас и так много. И она воздействует на людей. А если принять законопроект, ее поток на детские головы удвоится.

Также она добавила, что в Госдуму нередко поступают просьбы от людей уменьшить объем рекламы на телевидении в целом.

"Детские психологи бьют тревогу: у наших малышей развивается фрагментарное мышление, они хотят жить модно, а не честно. Перекусить фастфудом, а не нормально поесть. Они становятся агрессивными и ограниченными. Депутатам поступают жалобы от родителей, требующих уменьшить количество рекламы на телевидении", - пояснил депутат.

Впрочем, есть мнение, что за детей отвечают в первую очередь родители, а не "улица" и не телевизор. И многие установки закладываются в первую очередь в семье. А вся внешняя информация - всего штрихи, которые могут что-то дополнить, но не "переформатировать" ребенка.

Семья и дети ТВ и сериалы Бизнес Госдума