Об этом в понедельник сообщил портал столичных новостей m24.ru со ссылкой на замруководителя Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Андрея Сидорова.
Чиновник отметил, что на улицах иногда возникают ситуации, в которых инспекторам нужно уметь постоять за себя. По его словам, на такие курсы инспекторы приходят в свои выходные дни. "К посещаемости мы относимся лояльно, однако, как показала практика, наши сотрудники с удовольствием приходят на тренировки", - указал Сидоров.
Замглавы МАДИ также сообщил, что с 2015 года для инспекторов и эвакуаторщиков будут организованы дополнительные курсы по этике и психологии.
В настоящий же момент, по словам Андрея Сидорова, для инспекторов каждое утро проводится инструктаж о поведении на улицах и работе с водителями. "Мы объясняем, какими законами нужно руководствоваться, как разговаривать с автовладельцами, как корректно вести себя при конфликте", - рассказал он.
С начала ноября инспекторы МАДИ стали также распространять листовки, напоминающие о правилах парковки в Москве. Такие письма получают водители неправильно припаркованных автомобилей, чье нарушение было зафиксировано, но эвакуировать автомобиль не успели. Листовки помещают под стеклоочистители машин, избежавших штрафстоянки.
Ранее сообщалось, что все инспекторы МАДИ к концу года получат планшеты. С помощью мобильных комплексов сотрудники смогут составлять электронные протоколы задержания машин, а также в режиме реального времени отправлять фотографии авто нарушителей в офисы инспекции. На сегодняшний день инспекторы фиксируют парковку в зоне запрещающих знаков на служебные фотоаппараты. В этом случае, когда владелец приезжает в офис МАДИ, ему не всегда могут предоставить фотографии, подтверждающие его нарушение, поскольку инспектор, сделавший фото, зачастую в это время еще работает на улицах города.
Московская административная дорожная инспекция была создана в ноябре 2013 года. Около 200 пеших инспекторов МАДИ ежедневно на улицах столицы выявляют нарушителей парковки, фиксируют номера припаркованных под запрещающим знаком автомобилей, фотографируют их, вызывают службу эвакуации, опечатывают автомобиль и составляют протокол задержания.
Из-за деятельности МАДИ даже пришлось вносить изменения в федеральное законодательство, поскольку ранее структуры, подчиняющиеся муниципальным властям были не вправе штрафовать и иным образом наказывать за нарушения Правил дорожного движения.