Представитель социальной сети Facebook Жюльен Кордоню, отвечающий за развитие компании в Европе, заявил о планах соцсети занять лидирующую позицию на российском рынке.
Как пишет businessinsider.сom, добиться привлечения новых пользователей Facebook намерен за счет набора группы разработчиков для увеличения количества приложений.
По словам Кордоню, Россия - сложный рынок для развития Facebook. В стране существуют различные соцсети, в частности, Вконтакте, Одноклассники, LiveJournal, доля пользователей у которых больше, чем у Facebook. Пока эта сеть не имеет монопольного преимущества в России, как это происходит в других странах мира.
По данным Global Web Index, на который ссылается Business Insider, за третий квартал прошлого года в России Facebook пользуется 41 процент от всех пользователей Интернета. Для сравнения: в Мексике - 61 процент, в Канаде и Бразилии - 57 процентов, в США - 56 процентов.
Для российских пользователей Facebook делает ставку на игры и приложения.
- Когда мы первый раз приехали в Москву с Марком Цукербергом, у нас была только одна компания из России… Через год после этой поездки мы наблюдали "цунами" российских разработчиков для Facebook. Мы пойдем и расскажем российским разработчикам, что наша социальная сеть - это место, где они могут выйти на глобальный рынок. Ни одна другая сеть не позволит им получить американских игроков, - заявил Кордоню.