25.11.2014 15:03
Экономика

В Петербурге устроят турнир маркетологов

Текст:  Дмитрий Григорьев (Санкт-Петербург)
Читать на сайте RG.RU

В Петербурге 27 и 28 ноября пройдет самая посещаемая в России конференция по маркетингу Digitale.

В Санкт-Петербурге открывается десятая интернет-конференция СПИК-2014

Как сообщают организаторы, на конференции будут заслушаны выступления по двум параллельным направлениям.

Первое будет посвящено маркетинговым технологиям в условиях кризиса, беспроигрышным стратегиям проведения кампаний и приемам ориентации клиентов.

Выступления второго потока будут посвящены практическим маркетинговым инструментам, новым сервисам и анализу эффективности. Будут приводиться частные примеры из опыта докладчиков конференции.

Во второй день работы начнутся дебаты между известным российским маркетологом Игорем Манном и молодым, но опытным экспертом Ильей Балахниным. Они будут спорить о том, чей маркетинг эффективней, а участники решат, кто из оппонентов убедительней.

Конференция завершится Digitale Party, на которой спикеры и участники смогут пообщаться в неформальной обстановке.

Инновации Санкт-Петербург Северо-Запад