В этом году программа конференции включает в себя основные темы интернет-маркетинга, веб-аналитики, разработки мобильных приложений, SEO, контекстной рекламы и электронной коммерции. На отдельных мастер-классах специалисты смогут представить свои идеи и обменяться опытом. "В программу СПИК-2014 войдут самые актуальные темы для интернет-рынка сегодня.
Традиционно пройдет выставка интернет-компаний, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки - всего более 50 экспонентов. Мы надеемся, что в этом году мероприятие привлечет еще больше специалистов в своих областях, стартапов, инвесторов и поможет участникам познакомиться, обменяться опытом, найти партнеров по бизнесу или, может, даст шанс раскрыться новой идее", - рассказал заместитель директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.
По данным исследования компании Яндекс "Развитие Интернета в регионах России", за прошлый год на Северо-Западе РФ появилось почти в шесть раз больше новых ресурсов, чем годом ранее. По количеству новых сайтов на миллион пользователей этот регион уступает только Москве, Санкт-Петербургу и ЦФО. Также СЗФО находится на четвертом месте после двух столиц и Урала по уровню активности пользователей мобильного интернета, несмотря на неглубокое проникновение этой услуги.