Согласно тексту уведомления, в том случае если участник соцсети продолжит использование Facebook и ее сервисов после первого января, он автоматически соглашается с политикой использования данных, политикой в отношении файлов cookie и формированием рекламной выдачи.
Политика использования персональных данных предусматривает сбор пользовательской информации. Сбору могут подлежать практически все данные об активности пользователя в Facebook, включая опубликованные статусы, личные сообщения, регистрационные данные самого пользователя и тех, с кем он общался, информация о местоположении, а также данные из адресных книг смартфонов и планшетов - в том случае если пользователь включил синхронизацию.
Facebook может "делиться" информацией с рекламными агентами и аналитическими компаниями, операторам связи и другим поставщикам услуг, а также компаниям, чьи товары или услуги приобретали пользователи соцсети, и своим партнерам, включая владельцев сайтов и разработчиков мобильных приложений. Передача личной информации будет осуществляться без согласия пользователя.
Кроме того, соцсеть может получать доступ к информации, хранить и передавать ее в ответ на официальный запрос властей - если ее сотрудники сочтут, что он сделан на законных основаниях. Помимо этого, информация может быть передана в том случае, если у администрации Facebook есть достаточные основания полагать, что она необходима для обнаружения, предотвращения или пресечения незаконной деятельности, защиты пользователей, в том числе в ходе расследования, или предотвращения смерти или непосредственной угрозы здоровью.
Update. Как уточняет РБК со ссылкой на представителей Facebook в России, суть политики ресурса не меняется. В настоящее время соцсеть может передавать обезличенные данные о пользователях третьим лицам без их разрешения, на что пользователи соглашаются при регистрации.