08.12.2014 17:55
Digital

Недовольная морда "сердитого котика" принесла ему 100 миллионов долларов

Текст:  Антон Благовещенский
Читать на сайте RG.RU

"Сердитый котик", ставший благодаря своей необычной внешности одним из самых популярных котов в интернете, заработал для своей хозяйки около 100 миллионов долларов, пишет в понедельник Mail Online.

Кошка, с лица которой не сходит недовольное выражение, носит кличку Tardar Sauce ("Соус Тардар") и собирает "лайки" в различных социальных сетях на протяжении вот уже двух лет. Забавная внешность объясняется тем, что животное имеет врожденный дефект челюсти, из-за которого создается впечатление, что углы рта у него постоянно опущены.

Известность к животному пришла благодаря видео, опубликованному на YouTube в сентябре 2012 года и собравшему более 16 миллионов просмотров. Вскоре после публикации ролика Табате стали поступать различные бизнес-предложения.

Доход, который получила владелица "сердитого котика", 28-летняя американка Табата Бандесен, Mail Online сравнивает с гонорарами популярных голливудских актеров, таких как Мэтью Макконахи, Николь Кидман и Кэмерон Диас. До того, как зверь обрел популярность и превратился в узнаваемый бренд, хозяйка кошки работала официанткой. Стоило "сердитому котику" засветиться в интернете, как Табата уволилась и приступила к "монетизации" образа своего питомца.

Сердитый котик и Полковник Мяу прорекламировали кошачий корм

На сегодняшний день кошка имеет аккаунт в Instagram (522 тысячи подписчиков), блог в Twitter (256 тысяч подписчиков), страницы в Facebook (семь миллионов "лайков") и YouTube (191 тысяча подписчиков). Помимо этого, "сердитый котик" снялся в рекламных роликах, включая рекламу кошачьего корма Friskie's, его именем назван кофейный баночный напиток Grumppuccino, а в июле 2014 года в свет вышла книга, посвященная звездному животному. А на 16 декабря запланирован выход фильма с участием популярной кошки, получивший название "Худшее рождество сердитого котика".

Интернет