Напомним, что скандальная ситуация произошла в аэропорту Нью-Йорка 5 декабря. Лайнер авиакомпании Korean Air КЕ 086, следовавший по маршруту Нью-Йорк - Инчхон, внезапно прекратил движение к взлетной полосе и вернулся к терминалу. С самолета сошел старший бортпроводник. Как выяснилось, в эпицентре скандала оказалась 40-летняя вице-президент Korean Air Чо Хен А. Ей не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Девушка положила перед Чо пакетик с солеными орешками, хотя до этого, по правилам компании, надо было спросить у пассажира, хочет ли он эту закуску, и в случае положительного ответа положить орехи на тарелку. Вице-президент отчитала стюардессу и старшего бортпроводника, от которого потребовала принести книгу с инструкциями по правилам обслуживания. Когда он не смог это сделать, Чо приказала вернуть лайнер к терминалу и высадить бортпроводника. В результате вылет был задержан на 20 минут, в Инчхон самолет прибыл на 11 минут позже расписания.
Компания попыталась оправдать поведение вице-президента, но лишь спровоцировала возмущение общественности. Шквал народной критики не прошел даром. Вернувшийся из заграничной поездки, председатель совета директоров холдинга "Ханчжин", куда входит и Korean Air, Чо Ян Хо заявил, что вице-президент Korean Air, которая приходится ему и старшей дочерью, ушла в отставку ряда ключевых постов. Чо Ян Хо заявил, что его дочь сожалеет о произошедшем и просит прощения за возникший скандал. Он также извинился за ситуацию. Кроме того, извинения Чо Хен А распространены через официальное заявление Korean Air.
Похоже, что отец сразу понял, чем может грозить волна негодования со стороны корейской общественности и СМИ, которые дружно стали критиковать поведение Чо Хен А. Новое возмущение спровоцировали и явные попытки Korean Air "выгородить" вице-президента. Профсоюз компании уже заявил, что компания пытается в лице стюардессы и бортпроводника найти "козлов отпущения". Эту позицию поддержало большинство обычных корейцев. Даже правительство высказалось в духе, что, мол, "уроки обслуживания можно было оставить до приземления, а не разворачивать самолет и кричать в салоне".
Таким образом Чо Хен А, которая, по словам бывших сотрудников компании, уже успела прославиться скандальным нравом и разносами, устраиваемыми экипажу во время своих перелетов, понесла наказание. Впрочем, многие корейцы говорят, что "папа лишь погрозил дочке пальцем, но не стал ее серьезно наказывать". Если говорить точно, то Чо ушла с не самых важных постов. Так, она сложила полномочия, где отвечала за обслуживание и сервис на борту самолетов, а также гостиничный бизнес. Однако пост вице-президента и ключевую должность в руководстве она сохранила. При желании она сможет вернуться на прежние места, когда шумиха уляжется, а внимание общественности переключится на какой-то иной скандал.
Судя по всему, на поведение отца, который, скорее всего, и заставил дочь извиниться, а также уйти с некоторых должностей, повлиял целый ряд факторов. Скандал стал раскручиваться. К нему подключились общественные организации, профсоюзы, дружно выступившие против Чо Хен А. На нее подали иск в прокуратуру, правительство уже заявило, что начало расследование инцидента, учитывая, что только командир лайнера имеет право отдавать приказы на борту самолета. Все это грозило крайне сильным ударом по имиджу главного авиаперевозчика Южной Кореи, коим является Korea Air, а также по авторитету руководства, включая главу холдинга "Ханчжин" Чо Ян Хо.
Кроме того, сын Чо Ян Хо, который также находится в числе руководства Korean Air, в 2005 году уже успел "отличиться", когда оскорбил и ударил 70-летнюю женщину. Чо Ян Хо же помимо поста главы крупного холдинга является также членом Международного олимпийского комитета от Южной Кореи, а потому эти скандалы ему не нужны, тем более когда в скандале снова оказались вовлечены его дети.