19.12.2014 12:37
Digital

"Яндекс" позволил отключать лишнюю рекламу

Текст:  Тимур Алимов
Читать на сайте RG.RU

Пользователи "Яндекса" получили возможность отключать неинтересную им рекламу на всех сайтах, работающих с Яндекс.Директ.

Сделать это можно, нажав на кнопку "Скрыть объявление", отныне отображаемую в правом верхнему углу блоков с объявлениями.

Затем, правда, придется объяснить причину отказа, выбрав одну из предлагаемых поисковиком: "Покупка уже совершена", "Объявление появляется слишком часто", "Объявление ведет на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно" и т.п.


Фото: скриншот adtune.yandex.ru

Как говорится в сообщении "Яндекса", указание причины необходимо для лучшей настройки контекстных объявлений. Их генерация помимо тематики открытых пользователем страниц основывается на множестве других факторов - пола, возраста и даже времени суток. Все они важны в большей или меньшей степени. Знание конкретных причин позволит в будущем показывать только полезную информацию.

"Сочи 2014" стал самым популярным запросом россиян у Google

Отметим, "Яндекс" не первая компания, разрешившая пользователям видеть только то, что нужно. Функция отключения рекламы присутствует также в российской социальной сети "ВКонтакте", сделать определенные настройки показа объявлений на свое усмотрение позволяет и Google.

Интернет Яндекс