25.12.2014 17:10
Авто

На Ленинградке в Москве появились две полосы общественного транспорта

Завершен еще один этап реконструкции Большой Ленинградки
Текст:  Ольга Игнатова Аркадий Колыбалов
Российская газета - Столичный выпуск: №296 (6568)
Завершена реконструкция путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Малого кольца Московской железной дороги.
Читать на сайте RG.RU
Запущен участок скоростной трассы Москва - Петербург

Как сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работы удалось завершить очень быстро. Если по нормативам 140-метровый путепровод над "железкой" должны  ремонтировать за два года, то строители уложились за год. Причем, не уменьшая количество полос для движения по Ленинградке, и, как отметил Хуснуллин, практически разобрав старый и построив новый.  Его подняли на 1,5 метра. Это необходимо для запуска пассажирского движения по Малому кольцу МЖД.

Запущен участок скоростной трассы Москва - Петербург

Помимо обновления путепровода, удалось реконструировать почти тысячу метров основного хода магистрали. В результате количество полос на путепроводе увеличилось до десяти - по пять в каждую сторону. "При строительстве добавились дополнительно две полосы,  что поможет  ликвидировать очередное "бутылочное" горлышко на Ленинградке, - отметил Хуснуллин. - Мы их отдаем под движение общественного транспорта".

Он также рассказал, что для того, чтобы пассажирские поезда пошли по Малому кольцу железной дороги, нужно реконструировать еще шесть городских путепроводов и несколько путепроводов, находящихся в ведении РЖД. Так, до конца 2015 года будут также приподняты над землей  Сусоколовский, Богородский, Коптевский, Звенигородский, а также Волоколамские  (автодорожный  и трамвайный ) путепроводы. Помимо этого, до 2017 года над  МК МЖД будет построено семь новых  связок.

Пассажирские перевозки на Малом кольце  планируется запустить в 2016 году. Сейчас на всем протяжении кольца, то есть на 54 километрах, строятся станции и пассажирские платформы, прокладываются линии электропередач, обновляются пути. Планируется, что железнодорожное кольцо станет альтернативой метро, в год оно будет перевозить  до 285 млн пассажиров. С кольца можно будет попадать  на радиальные линии метро и   железнодорожные направления.

Дороги Москва Столица