По решению суда продавец должен заплатить такую солидную сумму потому, что не прислушался к претензиям покупателя.
В апреле нынешнего года жительница Саранска Оксана Гусева решила себя порадовать новым мобильником. Она приобрела в одном из магазинов крупной сети за 39 900 рублей смартфон iPhone под брендом "золотой". Но беда в том, что спустя уже пару месяцев смартфон перестал включаться, грелся и "хрюкал". В иске в суд покупательница также указала, что телефон не просто не включался, а даже не реагировал на зарядное устройство. В магазине продавцы отказались поменять аппарат. И деньги не вернули.
В июле Гусева приехала в Москву, она пришла в офис ретейлера и написала заявление о возврате уплаченных за гаджет денег. Но ей опять отказали. Представитель компании, по заявлению покупательницы, сослался на то, что "недостаток товара возник по истечении 15 дней".
Но женщина не остановилась и не сложила руки - она заручилась заключением технической экспертизы о неисправности айфона. Гусева подала иск в Тимирязевский суд столицы.
В итоге торговая сеть заплатит сумму, превышающую в три с лишним раза стоимость покупки. Судья удовлетворила требования Гусевой частично: ей оплатят стоимость айфона, неустойку, штраф, моральный ущерб, услуги юриста и стоимость экспертизы.