25.12.2014 00:23
Происшествия

Москвичка получила 140 тысяч рублей за "хрюкающий" iPhone

Неисправный телефон влетел продавцу в копеечку
Текст:  Владимир Полетаев
Российская газета - Федеральный выпуск: №294 (6566)
Тимирязевский райсуд Москвы принял решение, которое будет интересно всем любителям дорогих гаджетов. Речь идет о выплате 140 600 рублей покупательнице, которой достался неисправный мобильник.
Читать на сайте RG.RU
В Москве электроника за месяц подорожала на треть

По решению суда продавец должен заплатить такую солидную сумму потому, что не прислушался к претензиям покупателя.

В апреле нынешнего года жительница Саранска Оксана Гусева решила себя порадовать новым мобильником. Она приобрела в одном из магазинов крупной сети за 39 900 рублей смартфон iPhone под брендом "золотой". Но беда в том, что спустя уже пару месяцев смартфон перестал включаться, грелся и "хрюкал". В иске в суд покупательница также указала, что телефон не просто не включался, а даже не реагировал на зарядное устройство. В магазине продавцы отказались поменять аппарат. И деньги не вернули.

В июле Гусева приехала в Москву, она пришла в офис ретейлера и написала заявление о возврате уплаченных за гаджет денег. Но ей опять отказали. Представитель компании, по заявлению покупательницы, сослался на то, что "недостаток товара возник по истечении 15 дней".

Пермский банк вернул деньги вкладчице спустя 18 лет

Но женщина не остановилась и не сложила руки - она заручилась заключением технической экспертизы о неисправности айфона. Гусева подала иск в Тимирязевский суд столицы.

В итоге торговая сеть заплатит сумму, превышающую в три с лишним раза стоимость покупки. Судья удовлетворила требования Гусевой частично: ей оплатят стоимость айфона, неустойку, штраф, моральный ущерб, услуги юриста и стоимость экспертизы.

Суд