03.02.2015 00:45
Экономика

Поезда на МК МЖД будут ходить каждые пять минут

Подписан договор о транспортном обслуживании пассажиров МК МЖД
Текст:  Любовь Проценко
Российская газета - Столичный выпуск: №20 (6591)
Приятная новость для москвичей: Московский метрополитен подписал договор с Центральной пригородной пассажирской компанией на обеспечение транспортного обслуживания пассажиров на Московской кольцевой железной дороге. Это значит, что грузовая МК МЖД, которую так долго столица обещала приспособить для пассажирского движения, скоро станет вторым, наземным метро, как ее нередко называют.
Читать на сайте RG.RU
Работы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги

До сих пор верилось в это с трудом. И вот теперь известны не только сроки завершения строительных работ - 2015 год и сроки пуска - 2016-й, но идет речь о конкретных условиях, кто и на чем будет возить по этой дороге. Итак, согласно договору, организовать систему продажи билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, составить удобное расписание поручат победителю аукциона, который устроят Московский метрополитен и ЦППК. Для перевозки пассажиров будет закуплено 33 новых поезда, которые будут ходить в час пик через каждые пять минут. Конечно, не через минуту, как подземка, но и не через два часа, как ходят многие электрички. По мере роста пассажиропотока количество поездов, курсирующих по Малому кольцу МЖД, будет увеличиваться. Для перевозок решено использовать современный подвижной состав, специальные требования к которому установлены договором. Основные из них - это комфортные условия для пассажиров, высокая динамика ускорения поезда и удобная конструкция вагонов - отсутствие тамбуров, три входные двери вместо привычных двух. В сутки планируется пропускать 100 пар поездов.

Напомню, длина этого кольца в столице - 54 км. С помощью пересадочно-транспортных узлов оно будет интегрировано с подземкой и иметь 30 остановочных пунктов. Как сообщили "РГ" в стройкомплексе столицы, выполнено уже 58% строительно-монтажных работ. На объекте трудятся около 7000 рабочих.

Планируется, что к 2025 году Малое кольцо будет перевозить 300 миллионов пассажиров.

Железные дороги Москва Столица