Один из петербургских мясокомбинатов подал заявку в Роспатент на регистрацию сосисок под названием "Санкционные". Также компания наладит выпуск колбасы "Санкция".
Состав колбасы и сосисок, а также дизайн упаковки в компании не раскрывают. Между тем, экспертное сообщество уверено, что маркетинговый ход выбран не самый удачный.
- Мы анализируем заявки на товарные знаки, которые проходят через Роспатент. Обычно компании стараются выбрать названия, вызывающие о покупателей позитивные ассоциации. В то же время слово "санкции" несет довольно негативную окраску, и я не думаю, что сосиски под таким брендом будут массово раскупать, - объяснил "РГ" руководитель петербургского отделения компании "Znakoved" Андрей Чернов.
По словам аналитика, с начала введения Россией особых экономических мер, производители продуктов ни разу не использовали тему санкций в нейминге. Правда, и всплеска регистрации новых товарных знаков в Петербурге не наблюдалось.
Несмотря на некоторый консерватизм отечественных производителей, креативные продукты иногда на полках все-таки появляются. Так, несколько лет назад один из челябинских мясокомбинатов наладил производство колбасы, стилизованной под жезл сотрудника ГИБДД. Эта же компания вынашивала планы по созданию колбасы в виде футбольного мяча.