Компания Twitter в нынешнем году собирается адаптировать одноименный сервис микроблогов под разные аудитории, упростив его использование для новичков. Об этом сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на вице-президентов компании Кевина Вейла (Kevin Weil) и Алекса Роттера (Alex Roetter).
Ресурс микроблогов по-разному воспринимается новичками и опытными блогерами, и сейчас в компании работают над тем, чтобы сделать его более полезным именно для пользователей- новичков, пишет издание.
Перемены, в частности, призваны понизить так называемый "порог вхождения". Ведь новичку, прежде чем получить максимум пользы от сервиса, придется пройти процедуру регистрации, найти тех, кого он хочет читать, изучить механизм поиска, существующие хэштеги и освоить многое другое. Планируемые новшества, как считают в Twitter, помогут ему быстро соориентироваться в информационном массиве и в итоге получать релевантный контент.
Так, уже в этом году может измениться главная страница Twitter: вместо одноколоночной ленты может появиться трехколоночная "сетка" из новостей, сгруппированных тематически. Сейчас новый дизайн проходит стадию тестирования.
Кроме того, планируется запустить так называемые "мгновенные ленты" (instant timeline), то есть подборки информации, автоматически сформированные системой на основе интересов микроблогера и не требующие подписки на аккаунты. Эта функция сейчас тестируется в приложении Twitter для Android. Система сканирует список контактов на смартфоне при регистрации и предлагает пользователю читать получившуюся ленту.
И наконец, дальнейшие изменения могут затронуть функцию личной переписки. Вице-президенты компании намекнули, что групповые чаты, появившиеся недавно - это лишь первое нововведение. Сейчас в Twitter тестируется возможность прямой связи между брендами и пользователями. По задумке, это позволит получать оперативные ответы на вопросы и быстрее оказывать услуги.
Вместе с тем, Кевин Вейл опроверг мнение критиков о том, что Twitter следует за алгоритмом новостей Facebook и собирается уйти от хронологической манеры отображения записей, отметив эта функция "критична" для Twitter и останется таковой.
Конечная цель затеянной "перестройки" - добиться, чтобы для каждого нового блогера и читателя сервис Twitter стал бы, как выразился Алекс Роттер, "неоценимым".