Бутылки дорого виски оснастят интерактивными этикетками, которые смогут общаться со смартфонами, сообщил телеканал CNBC.
Крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo объявил о создании "умной бутылки", которая будет направлять узкоспециализированную рекламу и рецепты коктейлей прямо на смартфоны потребителей. Для этого этикетку снабдили особыми датчиками, определяющими количество алкоголя в бутылке, ее местонахождение и местное время.
Напиток сообщит потребителю популярные рецепты коктейлей в это время в этой стране, а также предупредит, что виски кончается и пора заказывать новую бутылку.
Технологию в действии покажут на Mobile World Congress в Барселоне 2-5 марта. На первом этапе интерактивными этикетками планируется оснащать Johnnie Walker Blue Label, при этом в Diageo подчеркнули, что премиальный виски от модификации не подорожает.