28.02.2015 09:10
Экономика

На "серой" ветке столичного метро сегодня закрыли две станции

Текст:  Светлана Батова
28 февраля в столичном метро закрывается на один день центральная часть серой ветки, поезда не будут ходить от "Чеховской" до "Серпуховской".
Читать на сайте RG.RU
До конца 2015 года в Москве появятся четыре перехватывающие парковки

Напомним, это второе из более чем двух десятков технологических "окон", которые метрополитеновцы пообещали москвичам в этом году.

Как пояснил на "Деловом завтраке" в "РГ" начальник метрополитена Дмитрий Пегов, за короткий ночной промежуток, когда не ходят поезда, в метро не успевают провести капитальные работы, а необходимость в них накопилось за годы работы подземки большая. Поэтому в течение трех лет в метро планируется существенно обновить пути, системы энергоснабжения, и после этого снова долгие годы работать без "окон".

Первое глобальное "окно" закрылось две недели назад на Таганско-Краснопресненской ветке, тогда не работала вся центральная часть - от Таганской до Баррикадной. На серой ветке разрыв будет поменьше - всего в три станции. Поезда будут ходить от "Алтуфьево" до "Чеховской"и от "Бульвара Дмитрия Донского " до "Серпуховской". От "Серпуховской" можно пересесть на Кольцевую линию или же воспользоваться троллейбусом #1 - количество машин на маршруте в день закрытия метро Мосгортранс обещает увеличить.

Дмитрий Пегов: Основные ремонтные работы в метро завершатся за три года

"Серпуховская " и "Чеховская" будут открыты и для пересадок, а вот и "Полянку", и "Боровицкую" для пассажиров закроют.

Движение на серой ветке полностью восстановят в воскресенье, 1 марта .

Весной москвичей, по данным пресс-службы метрополитена, ожидает еще шесть "технологических окон", одно из них в мае, закроется участок от "Университета" до "Тропарева" - там идут подготовительные работы по присоединению следующей станции на ветке. Фактически закрытия ждут столичных пассажиров каждые две недели, они будут происходить так же по выходным, когда людей в метро становится в разы меньше.

Всего в 2015 году в метро собираются заменить свыше 90 км рельсов, более 31 тыс. шпал, 65 стрелочных переводов. А на 7 станциях Кольцевой линии поменяют деревянные подрельсовые основания на бетонные блоки - поездки станут безопаснее и комфортнее.

Общественный транспорт Москва Столица