12.03.2015 13:36
Digital

Японская реклама LTE-Advanced стала хитом YouTube

Текст:  Виктория Чернышева
Читать на сайте RG.RU

Видеоролик с рекламой LTE-Advanced от японского оператора NTT Docomo, выложенный на YouTube, набрал более четырех миллионов просмотров. Все дело в необычном сценарии: агрегацию частотных диапазонов, которая позволяет сетям нового поколения достичь скорости в 225 мегабит в секунду, сравнили с оригинальным приготовлением японских пельменей гедза.

Видеохит: Стюардесса танцует в ожидании полета

Повар с непроницаемым лицом самурая запускает агрегат, выпускающий капустный и мясной фарш, которые на лету смешивается с солью, перцем, луком-пореем и чесноком, оборачивается в слой теста и поджаривается на открытом, в буквальном смысле огне. Готовый шипящий гедза ловит бейсболист, засекающий время: на такое "приготовление" уходит всего две секунды. Именно так, по задумке авторов зрелищного ролика, перемещаются данные в сетях LTE-Advanced.

В ноябре прошлого года японцы уже показывали подобный ролик, но про сети LTE. В нем продемонстрировали подобный и не менее оригинальный способ приготовления (с выстрелом из "пушки") королевских креветок в кляре. Оба видео завершаются одинаково - подробным описанием рецептов блюд, с указанием калорий.

Видео