Как отмечают официальные источники, в течение прошлого года в аппарат правительства поступило 3679 письменных и 892 устных обращений граждан. 1758 человек воспользовались интернет-порталом kattar.kg, который был запущен, чтобы сократить бумажные потоки и оптимизировать деятельность госслужб с помощью компьютерных систем. Электронные обращения
граждан, отправленные через портал, имеют одинаковую юридическую силу с бумажными документами.
Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей Бишкека. На долю столицы, в частности, приходится более трети всех обращений в органы власти.
Среди общего потока писем правительство выделило пять основных тематических групп. В част-ности, жители направляли в аппарат правительства обращения, связанные с жилищными проблемами, социальной защитой, трудо-устройством и зарплатой, а также вопросы, касающиеся работы правоохранительной системы и состояния агропромышленного комплекса.
Кстати
В настоящее время на портал kattar.kg занесены данные 575 органов государственной власти и местного самоуправления. Планируется использовать систему для "живого" общения премьер-министра и других высокопоставленных чиновников с населением, личного приема граждан в соответствии с графиком. Таким образом, как утверждают в кабинете министров, правительство КР сможет не только обмениваться информацией, но и быть на связи с жителями республики, чувствовать настроение общества.