В первый же день приема предварительных заказов на Apple Watch в США было подано около миллиона заявок от желающих приобрести гаджет. Это превысило количество реализованных часов на Android Wear за весь прошлый год. При этом, данные не включают продажи из других стран, где также стартовал предзаказ - Канады, Австралии, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае и Гонконге.
Как сообщает qz.com, со ссылкой на исследование аналитиков из Slice Intelligence, почти две трети предзаказов пришлось на самую дешевую версию часов Sport, стоимость которых начинается от 349 долларов. Около трети покупателей выбрали вариант Apple Watch из нержавеющей стали по цене от 549 долларов. Какое количество предзаказов поступило на самую дорогую, золотую версию часов (от десяти тысяч долларов), не уточняется.
Средняя отпускная цена за часы по предзаказу составила около 504 долларов. В среднем на одного покупателя пришлось по 1,3 гаджета. Самыми популярными оказались часы, выполненные в сером алюминиевом корпусе - на их долю пришлось 40 процентов заявок. Следом идут гаджеты с корпусом из нержавеющей стали (34 процента), серебристого алюминия (23 процента), и черной нержавеющей стали (3 процента).
Предзаказы на Apple Watch принимаются на официальном сайте производителя с 10 апреля. При этом, доставить устройство покупателю обещают лишь в июне. Официальный старт продаж часов намечен на 24 апреля.
Forbes отмечает, что продажи Apple Watch впечатляющи: в первые 30 часов продаж было реализовано лишь 270 тысяч iPhone первого поколения, 300 тысяч iPad. Однако в случаее с часами производитель выбрал иную тактику: ранее поклонники Apple выстраивались в очереди за несколько дней до официального старта продаж, чтобы приобрести устройство в первый день, теперь же действует предзаказ.
Кроме этого хорошо стартовал новый MacBook: за один день было подано 48 тысяч устройств. При этом, 43 процента потребителей, которые купили новый ноутбук, также приобрели еще и Apple Watch.