Сервис такси Uber насчитал пассажирке 16 тысяч долларов за поездку, хотя девушка должна была заплатить всего 56 долларов, пишет Gothamist.
Неприятный инцидент произошел в Нью Йорке. Девушка по имени Джейми Хессель решила воспользоваться услугами Uber-такси, однако поездка ее, мягко говоря, не впечатлила: водитель выбрал слишком сложный маршрут. По словам пассажирки, поначалу таксист следовал маршруту, который показывал его GPS-навигатор, однако затем он стал принимать телефонные звонки и отвлекаться на свою голосовую почту, совершенно забыв про дорогу и нужный маршрут.
Девушка, хорошо знакомая с районом, поняла, что из-за невнимательности таксиста она проездила лишнее время, и попросила водителя высадить ее до пункта назначения. Сумма поездки составила 56,4 доллара, которую девушка тут же решила оспорить. Она отправила электронное письмо в поддержку Uber. Ответ последовал уже через несколько дней: компания согласилась с претензиями пассажирки и пообещала вернуть 15 долларов.
Однако на этом неприятная история только начинается. На следующее утро Хессель получила электронное письмо, в котором компания Uber выставила девушке счет на 16 тысяч долларов, а затем снизила долг до 12 тысяч. К счастью, деньги с карты списать не удалось, потому что срок ее действия истек. Девушка сразу же написала в службу поддержки. Как выяснилось после долгих переговоров, всему виной оказалась обычная канцелярская ошибка.
Компания Uber извинилась перед Хессель и предложила вернуть деньги за ужасную поездку, однако девушка отказалась: она больше не доверяет такси этой фирмы, поэтому не готова дать им новые реквизиты своей банковской карты.