- Длина эстакады всего 645 м, маленький по масштабам столицы объект, но крайне важный для города, - рассказал он. - Ведь раньше железную дорогу можно было преодолеть только в объезд. Эстакада свяжет Можайское шоссе и Мичуринский проспект, что улучшит дорожную ситуацию в городе.
Новая эстакада, по мнению столичных властей, улучшит и транспортную доступность инновационного центра Сколково. Ширина эстакады составит 24 метра, по ней пустят три полосы для движения в каждом направлении. Не исключено, что одну полосу отдадут под общественный транспорт. На "продолжениях" эстакады - улице Рябиновой и Проектируемом проезде (см. схему) "выделенки" уже есть. К слову, эти трассы также ждет расширение. По словам Аксенова, общая протяженность реконструируемых дорог на этой территории составит почти 3 км.
Строится эстакада круглосуточно. При ее сооружении проектировщики предложили применить уникальный для Москвы метод так называемой "надвижки", когда строители, стоя на одном месте, сооружают часть пролета и затем с помощью домкрата поднимают его на нужную высоту к построенной опоре. В данном случае пролеты будут сооружать с двух сторон, двигаясь навстречу друг другу. В настоящее время со стороны Проектируемого проезда уже начали воздвигать пролеты, а со стороны улицы Рябиновой строители еще только готовят стапель. Такая методика, утверждает Аксенов, вдвое экономит средства и время строительных работ: " Объект по контракту должен быть сдан в июле 2016 года, но мы его сдадим к ноябрю нынешнего года".
Кстати
По Киевскому направлению Московской железной дороги началось и строительство путепровода в районе станции Кокошкино. До конца года начнут так же строить переезд в районе Щербинки на территории Новой Москвы, где существующий через Курское направление Московской железной дороги считается одним из самых опасных в городе.