Китайская компания Alibaba Group зарегистрировала представительство в России, пишет во вторник, 2 июня, "Коммерсант".
Согласно данным выписки из ЕГРЮЛ, ООО "Алибаба.ком (РУ)" было зарегистрировано 15 мая. Информацию о регистрации юрлица подтвердил изданию директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Среди российских сетевых шопоголиков наибольшей популярностью пользуется интернет-магазин AliExpress, который по итогам 2014 года стал крупнейшим в России онлайн-продавцом. В среднем за месяц в магазине делали покупки 15,6 миллиона россиян - это почти 10 процентов от общего размера покупательской аудитории. Для сравнения, товары на площадке eBay ежемесячно в среднем приобретали 3,7 миллиона жителей России, в магазине Amazon.com - 1,4 миллиона.
По итогам 2014 года выручка Alibaba в России составила 5,5 миллиарда рублей, независимые продавцы отправили посредством площадки в Россию товаров на сумму 110 миллиардов рублей.
Как сообщает "Интерфакс", сервис Aliexpress, входящий в состав Alibaba, планирует продвигать продукцию российских b2c-стартапов на западный рынок. "Будем искать в России проекты и продукты в области, прежде всего, микроэлектроники, ориентированные на внешние рынки - прежде всего США и Европы. Ждем не только резидентов "Сколково" - заинтересованы в заявках со всей страны", - цитирует агентство слова Марка Завадского.