Обе новинки, как сообщает Business Wire, созданы в первую очередь для коммерческого использования.
55-дюймовый прозрачный монитор с разрешением Full HD (1920х1080 пикселей), считают в Samsung, мог бы служить информационным стендом как в различных торговых залах, так и в общественном транспорте. Жидкокристаллические панели он превосходит по уровню проницаемости в 4,5 раза (45 процентов против 10 процентов), выдает более четкую картинку и более широкие углы обзора.
Смотреть в зеркальный дисплей размером 55 дюймов была бы наверняка рада у себя дома любая женщина, но в компании уверены, что он отлично подойдет примерочным магазинов одежды. Коэффициент отражения у панели на 50 процентов выше показателей существующих зеркальных ЖК-аналогов. Кроме того, у него более высокая контрастность (100000:1 против 4000:1), а также гораздо меньшее время отклика (1 мс против 8 мс). Информация на зеркальном мониторе хорошо отображается и без внешнего света, который требуется ЖК.
Инновационные дисплеи охватывают 100 процентов цветовой гаммы по стандарту NTSC.
Свои изобретения Samsung планирует поставлять с интегрированной системой RealSense 3D от Intel. С ее помощью можно, например, демонстрировать объемное изображение продаваемого автомобиля, или примерять украшения или одежду, не надевая их.