Очередной крупный китайский онлайн-ритейлер собирается выйти на российский рынок. По информации ТАСС, интернет магазин JD.com готов наладить продажу российских товаров в КНР.
Как рассказал президент международного бизнеса компании Виктор Сюй, ритейлер собирается начать международную экспансию с России. По его словам, российский рынок имеет большие перспективы. Поэтому совсем скоро, 18 июня, интернет-магазин запустит русскоязычный сайт.
"Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары, - говорит Сюй, - А потом мы хотим представить российские товары на китайском рынке и на других рынках, которые мы будем постепенно завоевывать".
В Китае компания планирует продавать российские бинокли, а также некоторые продукты питания: среди них Сюй выделил шоколад и водку. Кроме того, в Китае уже наметился спрос на российские украшения.
Напомним, всего месяц назад на российский рынок вышел другой крупный китайский интернет магазин: 15 мая Alibaba зарегистрировал представительство в России.