Ученые выяснили, почему людям так нравится смотреть видеоролики с котами. Все дело в том, что эти умилительные и забавные видео не просто развлекают, а заряжают нас энергией и дарят позитивные эмоции, избавляя от негатива, пишет Zee News.
Согласно данным, в 2014 году на YouTube было размещено более 2 млн видео с кошками. Количество их просмотров достигло почти 26 млрд. По статистике, эта категория видео пользуется самой большой популярностью по сравнению со всеми остальными.
В ходе исследования сотрудники Университета Индианы опросили около 7 тысяч человек, изучая, как просмотр подобных роликов влияет на настроение респондентов.
Среди опрошенных около 36 процентов оказались любителями кошек. Примерно 60 процентам добровольцев нравились как кошки, так и собаки. Респонденты признались, что после просмотра видео с кошками они ощущали прилив энергии и позитива. Уровень негативных эмоций, таких как тревога, раздражение и печаль, снижался. Опрос также показал, что респонденты часто смотрят подобные видео на работе или во время учебы. И удовольствие, которое они получали от просмотра видео, перевешивало чувство вины за отложенные дела.