Соцсеть Facebook провела серию переговоров с корпорациями Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group, цель которых - внедрение собственного музыкального сервиса. Об этом сообщает The Verge.
По словам источников издания, Facebook заинтересован в таком сервисе, но в какой степени он хочет "ввязываться в это" (цитата), пока неясно.
Предварительно известно, что это будет потоковый сервис, но все же Facebook еще не решил, что именно он хочет сделать.
На просьбу прокомментировать информацию все четыре участника переговоров отказались сделать это, уточняет издание.
Интерес к музыке Facebook проявляет давно. Так, соцсеть была партнером шведского музыкального сервиса Spotify, помогая ему продвигаться на американский рынок. На страницах артистов одно время была кнопка "слушать", также была доступна возможность слушать то, что слушали друзья пользователя. Но все это было, по сути, обслуживанием музыки, а не попытками создать собственный музыкальный киоск. К вопросу его создания Facebook подходил и подходит очень избирательно: ведь речь идет о появлении целого направления в деятельности, и соответственно, о появлении новых рекламных площадок в соцсети.
Пока что Facebook остается единственной из пяти крупнейших высокотехнологичных компаний мира, не предлагающей собственные музыкальные услуги. Остальные четыре: Amazon, Apple, Google и Microsoft - давно делают это.
В этой связи эксперты отмечают, что Facebook, у которого почти полтора миллиарда пользователей и почти 800 миллионов мобильных пользователей, может бросить серьезный вызов своим конкурентам, особенно "яблочному" музыкальному магазину Apple Music, у которого "сейчас 800 миллионов потенциальных слушателей музыки с кредитными карточками, привязанными к аккаунту" (цитата).
Но для этого компании придется поторопиться.