06.07.2015 12:35
Авто

Собянин: Варшавка в районе Бутово поехала на четверть быстрее

Текст:  Александр Мелешенко
Российская газета - Столичный выпуск: №146 (6717)
Реконструкция одной из ведущих вылетных магистралей столицы - Варшавского шоссе, полностью завершилась. Об этом вчера сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы. Движение по ней запустили буквально на днях, хотя еще недавно этот объект считался безнадежным долгостроем.
Читать на сайте RG.RU

- В прошлом году мы завершили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до Московской кольцевой автодороги, где было построено и реконструировано 27 километров дорог, появились новые эстакады, тоннели и пешеходные переходы, - рассказал градоначальник. - Теперь подошел черед завершения работ на Варшавке за МКАД - последним штрихом здесь можно назвать открытие эстакады на пересечении со 2-й Мелитопольской улицей.

По словам мэра, эта относительно небольшая эстакада позволит жителям районов Щербинка, Южное и Северное Бутово быстрее добираться до станции метро "Бульвар Дмитрия Донского", не теряя время в пробках и не простаивая на светофоре, который теперь просто исчез.

Выигрывают и автомобилисты, следующие по Варшавскому шоссе - они без единого светофора проезжают участок длиной 8 км. Пешеходам тоже стало удобнее - для них построили подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Сергей Собянин открыл 75-ю эстакаду с 2011 года

Примечательно, что строить эстакаду начали почти семь лет назад, однако в 2010 году стройка встала, поскольку часть ее оказалась на земле в федеральной собственности.

Ее пришлось освобождать и переводить в собственность города, после чего в августе прошлого года работы были возобновлены и закончены несколько дней назад на два месяца раньше планового срока. Длина эстакады - 243 метра, на ней по две полосы движения транспорта в каждую сторону.

В отличие от многих подобных объектов она не односторонняя - автомобили по ней попадают не только со 2-й Мелитопольской улицы на Варшавское шоссе в направлении центра, но и с вылетной магистрали могут легко уйти на второстепенную улицу, чтобы попасть затем в жилые кварталы, и на прилегающие территории.

В целом благодаря реконструкции пропускная способность вылетной магистрали - Варшавского шоссе, по словам Собянина, увеличилась на 20-25%.

"Реконструкция включала в себя создание новых полос движения, устройство дублеров и эстакад, позволяющих избавиться от лишних светофорных объектов. Сейчас продолжаются только работы по благоустройству на территориях, прилегающих к Варшавскому шоссе, чтобы оно получило законченный и красивый вид", - рассказал "РГ" руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Кстати

Лето и осень в Москве традиционно богаты на запуск новых дорожных объектов, и этот год не стал исключением. Буквально 1 июля мэр столицы открыл движение по новой центральной автодороге в поселке Коммунарка в Новой Москве, а двумя днями ранее открыл новую эстакаду на пересечении Ленинского проспекта и МКАД. К концу сейчас подходят работы по реконструкции развязок на пересечении МКАД с Можайским, Дмитровским и Каширским шоссе, где идет замена устаревших съездов типа "клеверный лист" на направленные эстакады.

Дороги Москва Мэр Москвы Столица