Целью злоумышленников стали личные кабинеты участников бонусной программы авиаперевозчика. В компании заверили, что попытка взлома была вовремя блокирована.
- Несмотря на то, что начало атак пришлось на выходной день, нам удалось оперативно заблокировать мили участников на списание, и злоумышленникам не удалось воспользоваться ими, - заявил РИА Новости представитель "Аэрофлота".
Он также добавил, что мероприятия для обеспечения безопасности бонусных счетов клиентов, чьими аккаунтами пытались завладеть киберпреступники, продолжаются.
Оперативность действий агентству подтвердил и один из клиентов авиакомпании. По его словам, утром в воскресенье ему пришло сообщение о входе в "личный кабинет", однако списания миль не произошло.
Хакеры регулярно осуществляют атаки на базы данных авиакомпаний, однако до сих пор им подвергались только иностранные перевозчики. В апреле этого года злоумышленники взломали сайт авиакомпании Lufthansa, им удалось получить личные данные клиентов, в основном, бизнес-класса, на счету которых было свыше полумиллиона бонусных миль. Массовой утечки удалось избежать.
Несколькими неделями ранее атака была совершена на участников программы лояльности British Airways. А в декабре 2014 года киберпреступники получили доступ к личным данным некоторых пользователей американских авиакомпаний American и United Airlines.