19.08.2015 15:32
Digital

Facebook обошел Google по новостям

Текст:  Тимур Алимов
Facebook значительно обогнал поисковик Google в соперничестве за объем новостного трафика.
Читать на сайте RG.RU

Такие данные привела аналитическая компания Parse.ly, изучившая источники переходов на страницы 400 крупных информационно-развлекательных интернет-изданий.

Исследование показало, что за июль этого года крупнейшая соцсеть обеспечила новостным сайтам 38,2 процента входящего трафика, Google остался позади с 35,2 процентами. Только за один месяц Facebook генерирует для изданий около 1 миллиарда уникальных посетителей и шести миллиардов просмотров страниц.

Как отметил технический директор Parse.ly Эндрю Монталенти, в целом социальные медиа принесли информационным ресурсам 43 процента читателей.

Однажды Facebook по этому показателю уже превосходил поисковик. Соцсеть выбивалась в лидеры в октябре прошлого года, но разрыв тогда не был столь существенным.

- Теперь же можно говорить о возросшем влиянии Facebook в этой области и о демонстрации компанией тенденции к дальнейшему росту объема генерации новостного трафика, - цитирует Монталенти издание Fortune.

Эксперт также добавил, что соцсеть показала очень стремительный рост по этому показателю - в январе прошлого года на нее приходилось лишь 20 процентов переходов на участвующие в исследовании ресурсы.

Facebook внедрит голосового помощника

По мнению специалистов Parse.ly, социальные медиа стали опережать поисковики отчасти из-за того, что так называемые ключевые слова, ранее используемые для привлечения трафика, постепенно уходят в прошлое. Единственное, что может затормозить процесс - определенная "закрытость" Facebook. Компания не желает раскрывать медиа-компаниям нюансы своего алгоритма, которые позволили бы выяснить, почему два одинаковых "по интересности" материала привлекли разную по числу аудиторию. Незнание особенностей, резюмирует Монталенти, мешает издателям выстроить последовательную стратегию развития.

Интернет Facebook Google