Продажи "АвтоВАЗа" в январе-августе 2015 года упали на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2014-го. Эти данные приводятся в официальном пресс-релизе компании.
С начала года в стране было продано 181 804 автомобиля марки Lada, в августе этот показатель составил 20 174 штуки. Вместе с тем, по оценкам производителя, общее падение российского автомобильного рынка было еще сильнее и составило с начала года 34 процента. Таким образом "АвтоВАЗу" удалось довести свою долю на рынке с 16,4 до примерно 18 процентов.
При этом отдельные модели тольяттинского автогиганта показывают уверенный рост. К примеру продажи LADA Largus в августе выросли на 31,4 процента по сравнению с предыдущим месяцем. В связи с этим с 1 сентября "АвтоВАЗ" увеличил объем выпуска "вседорожной" версии универсала Lada Largus Cross. В первую неделю осени планируется ежедневно производить по 70 автомобилей, а к концу месяца довести выпуск до 100 машин в сутки. Lada Largus - самый продаваемый универсал в России и третья по популярности модель "АвтоВАЗа".
Также рост продаж в августе продемонстрировала LADA 4х4 - на 9,9 процента. Более того, продажи внедорожника за 8 месяцев 2015 года на 1,2 процента превышают показатели того же периода годом ранее. LADA 4x4 вошла в ТОР-10 самых продаваемых легковых автомобилей на российском рынке.
В ближайшее дни LADA планирует предложить новые инструменты стимулирования спроса и продаж, о которых будет сообщено дополнительно, говорится в сообщении компании. Вместе с тем ранее стало известно, что с 1 сентября на три процента подорожали все версии Granta, Kalina, Largus и Lada 4x4.