Соперничать с ним по масштабам может только Детройтский, который проходит в январе. Он чередуется с Парижским автосалоном, который не пользуется такой славой и популярностью. Поэтому именно к Франкфурту автопроизводители готовят самое вкусное. Понятно, что главная задача такой выставки - показать не только проекты будущего, но и вполне реальные аппараты, готовые к продаже.
Судя по нынешней выставке, главным спросом должны пользоваться компакт-кары, небольшие городские автомобильчики, а также маленькие кроссоверы класса "В".
Один из характерных примеров Suzuki Baleno. Модель, известная на рынке, но не в таком исполнении. В частности, в этой установлен трехцилиндровый турбодвигатель.
Opel Astra уменьшил габариты, но без ущерба для водителя и пассажиров. То есть сократился объем багажника. Уменьшился также и вес автомобиля за счет применения более дорогих сплавов. Понятно, что цена только выросла.
Renault Megan - тоже новинка этого года - наоборот, чуть увеличился в размерах. Во всяком случае его колесная база выросла. Да и выглядеть он стал более агрессивно.
Kia Ceed не утратил своей внешней легкости. Однако при детальном изучении становится понятно, что он подвергся только незначительному рестайлингу. Настолько незначительному, что с первого взгляда и разницы не увидишь.
Впрочем, несмотря на модные тенденции, автопроизводители решили удивить посетителей автосалона и совершенно новыми высокотехнологичными машинами далекого будущего. Без концептов автошоу не обошлось.
Audi представила электрический концепт e-tron quattro concept. Этот автомобиль сможет пробежать без подзарядки 500 километров. И это новый стандарт в области электромобилей. Точно такую же возможность предусмотрели для своего концепта производители Porsche.
Когда такой пробег для двигателей на электротяге станет стандартом, а также появится возможность "заправлять" его не 8 часов, а 15 минут, то электромоторы смогут вытеснить с рынка двигатели внутреннего сгорания.